Pragmatik



Из грязи в князи

Главная » 2012 » Январь » 26 » Покупайте продукты,а не упаковку...
17:49
Покупайте продукты,а не упаковку...
Не все то золото, что блестит и не все, что блестит – золото: экономьте на упаковке, а не на продуктах

Яркая и красочная упаковка, интересные рисунки, подробное описание истории каждого ингридиента вплоть до пра-пра-прадедов – все это является спутником дорогих продуктов. Но разрешите задать Вам один вопрос: покупая хлеб в дорогой упаковке или красную игру в баночке, которая положена в картонку, вас интересует содержимое или упаковка? И что происходит с упаковкой, когда содержимое съедено? Правильно! Упаковка выбрасывается! Тогда зачем было за нее платить? Давайте рассмотрим несколько примеров.

Все говорят о том, что натуральное молоко полезнее, чем суперпастеризованное и восстановленное из сухого молока. Вряд ли кто-то будет с этим спорить. Тем не менее, молоко приближенное к натуральному, с минимумом обработки и сроком хранения до 3 дней при температуре до 5 градусов стоит до 2,5 раз дешевле, чем молоко длительного хранения. И тут дело не только в различных технологиях, которые удорожают продукт, но и в самой упаковке, ведь целлофановая упаковка без рисунков стоит намного меньше тетрапака с изображением героев любимых мультфильмов.

Даже если вы не успеваете за 3 дня выпить литр молока, то это не повод покупать молоко длительного хранения и платить за сомнительное преимущество увеличения срока годности. Просто прокипятите молоко. За 5 минут Вы сэкономите до 30-50 центов на каждом литре, не считая бесценного здоровья.

Похожий пример, но с хлебом. Предположим, что вы еще не обзавелись хлебопечкой и до сих пор тратите деньги на хлеб. Приобретать дешевый хлеб, в состав которого очень часто до 30 % включается переработанная нереализованная предыдущая продукция не очень хочется. Европейских иностранный хлеб также покупать не рекомендуется (как это? хлеб завезли в страну 10 дней назад, а он свежий как ни в чем не бывало?!). Остается более дорогой хлеб проверенных частных пекарен. Но в стоимости такого хлеба стоимость упаковки (пакета, клипсы и прочего) может превышать стоимость самого хлеба. Так что вопрос с выбором хлеба, у которого было бы оптимальное соотношение цены и качества остается открытым.

Или пример с бумажной продукцией. Очень часто белые салфетки стоят до 10% дешевле, чем точно такие же салфетки красного и зеленого цвета. Стоит ли переплачивать за цвет, тем более что натуральности он не добавляет, если не наоборот.

Однако есть случаи, когда на заводской упаковке не стоит экономить. Часто в расфасованную самостоятельно супермаркетом продукцию попадают нереализованные в срок изделия, потому как супермаркету проще переклеить наклейку с датой упаковки на своей фасовке, чем заниматься возвратом нереализованной продукции поставщику.


Дальше лезешь – свежее берешь: выбираем свежие продукты

Мы уже выяснили, что продукты в неяркой упаковке могут быть более качественными, чем в красочном целлофане или коробке. Так что читайте состав, следите за продолжительностью срока годности и выбирайте качественные товары, а не упаковку.

Есть еще одна хитрость. Вы наверняка в курсе, что если все время доедать корочки, докупая свежий хлеб, который за это время почерствеет, то всю жизнь придется одними сухарями и питаться. В супермаркетах схема точно такая же. Одной из целей любого магазина является сокращение возврата продукции. Поэтому те товары, срок годности которых приближается к завершению, лежат на виду и чуть ли не прыгают к вам в тележку.

Проведите эксперимент. В отделах с молочной продукцией, в частности с йогуртами, кефиром, сырками, молоком, равно как и в мясном отделе, посмотрите на срок годности товара, расположенного прямо перед вами и того, что находится в глубине полки. Практика показывает, что разница может составлять до двух недель. То есть свежие товары всегда лежат сзади. Поэтому не стесняйтесь пролезть дальше и взять свежий продукт, в конце концов цену Вы платите все равно одну и ту же.


Боремся с шопоголизмом отсутствием тележек

Если все предыдущие советы на вас не действуют, так как покупки – это ваша страсть и после ежедневного похода в супермаркет в холодильнике можно проследить эволюцию простейших микроорганизмов, этот совет для вас.

Зная, что Вы всегда набираете много лишнего, возьмите не тележку, а корзинку для продуктов. А если вы отправляетесь за чем-то конкретным, к примеру за хлебом и маслом или за селедкой и картошкой, то не берите ничего вообще. В руках вы много не унесете, а значит купите только нужное.

Хотя конечно, лучше реже появляться в магазинах и пользоваться списком продуктов, которому строго следовать.


Экономим на продуктах, внимательно читая этикетки

По данным опроса, проведенного в 2008 году в супермаркетах Москвы, лишь 15% посетителей внимательно читают информацию на этикетках. Тем не менее, эта информация очень важна. Речь в первую очередь идет о составе продукции. Пусть там нет пропорций, но некоторые совсем не естественные ингредиенты можно заметить.

Сегодня очень популярным стало наличие наклейки «БЕЗ ГМО». Это отличный знак, но только в нашей стране не может получиться все хорошо с первого раза. При всей строгости сертификации и получения разрешения на размещение данных наклеек, крупным предприятиям дешевле «оплатить» наклейки, чем заниматься лабораторным анализом каждой продукции из их ассортимента, ведь на Украине действует всего несколько лабораторий, где проводится такой анализ. Кроме того наклейки могут наклеивать сразу в супермаркете. Интересно также, что по украинским законам о наличии ГМО также должно сообщаться. Вы много видели наклеек «С ГМО»? Если видели, обязательно расскажите.



Что это за бренды такие ARO, 777, Премія ?

Возвращаясь к экономии следует несколько слов сказать о собственных брендах магазинов (к примеру для METRO GROUP это ARO, Horeca и прочие, не сочтите за рекламу). Если внимательно читать этикетки, то Вы можете определить под этими брендами каких-то любимых производителей. В этом случае нет смысла переплачивать, не зря же магазин дал сэкономить производителю.

Стоит также обратить внимание на различные подходы супермаркетов к работе с поставщиками. Например, одна сеть может предложить производителю обеспечить 100% реализацию, то есть убрать возвраты взамен на 10%-ю скидку. Не важно, что потом не проданный вовремя хлеб нарезается и продается в сети ресторанов быстрого обслуживания. Вас, как покупателя, это не должно интересовать. Главное, что любимый продукт в различных супермаркетах можно купить по различным ценам.

Отсюда совет: если у вас под боком сразу несколько супермаркетов, сравните цены на наиболее часто прибретаемые товары и ходите в каждый супермаркет за конкретными продуктами.


Экономим не на продуктах, а на процессе покупки

Представьте, что вы являетесь постоянным посетителем супермаркета, но до сих пор не получили скидочную карточку. Это не повод переплачивать магазину несколько процентов от счета. Стоя в очереди не стесняйтесь спрашивать у соседей, есть ли у них скидочная карточка. В конце концов, вы не кредитку просите. Эта операция выгодна обоим, так как в случае накопительной системы скидок вашему «благодетелю» тоже перепадет бонусов.

И последний совет в эту же тему. Все мы на словах думаем об экологии, но там где мы можем хоть чуть-чуть о ней позаботиться, мы этого не делаем. Отправляясь в магазин за покупками мы потребляем 1-4 кулька, которые не будут разлагаться ближайшее столетие, которое они проведут в нашем шкафу или на свалке за городом (где же эти мусороперерабатывающие заводы?!). Эпоха авосек давно прошла и сегодня есть вполне стильные тканевые сумочки, с которыми можно ходить за продуктами. При этом экономия может составить 10-40 центов при каждой покупке.Не все то золото, что блестит и не все, что блестит – золото: экономьте на упаковке, а не на продуктах

Яркая и красочная упаковка, интересные рисунки, подробное описание истории каждого ингридиента вплоть до пра-пра-прадедов – все это является спутником дорогих продуктов. Но разрешите задать Вам один вопрос: покупая хлеб в дорогой упаковке или красную игру в баночке, которая положена в картонку, вас интересует содержимое или упаковка? И что происходит с упаковкой, когда содержимое съедено? Правильно! Упаковка выбрасывается! Тогда зачем было за нее платить? Давайте рассмотрим несколько примеров.

Все говорят о том, что натуральное молоко полезнее, чем суперпастеризованное и восстановленное из сухого молока. Вряд ли кто-то будет с этим спорить. Тем не менее, молоко приближенное к натуральному, с минимумом обработки и сроком хранения до 3 дней при температуре до 5 градусов стоит до 2,5 раз дешевле, чем молоко длительного хранения. И тут дело не только в различных технологиях, которые удорожают продукт, но и в самой упаковке, ведь целлофановая упаковка без рисунков стоит намного меньше тетрапака с изображением героев любимых мультфильмов.

Даже если вы не успеваете за 3 дня выпить литр молока, то это не повод покупать молоко длительного хранения и платить за сомнительное преимущество увеличения срока годности. Просто прокипятите молоко. За 5 минут Вы сэкономите до 30-50 центов на каждом литре, не считая бесценного здоровья.

Похожий пример, но с хлебом. Предположим, что вы еще не обзавелись хлебопечкой и до сих пор тратите деньги на хлеб. Приобретать дешевый хлеб, в состав которого очень часто до 30 % включается переработанная нереализованная предыдущая продукция не очень хочется. Европейских иностранный хлеб также покупать не рекомендуется (как это? хлеб завезли в страну 10 дней назад, а он свежий как ни в чем не бывало?!). Остается более дорогой хлеб проверенных частных пекарен. Но в стоимости такого хлеба стоимость упаковки (пакета, клипсы и прочего) может превышать стоимость самого хлеба. Так что вопрос с выбором хлеба, у которого было бы оптимальное соотношение цены и качества остается открытым.

Или пример с бумажной продукцией. Очень часто белые салфетки стоят до 10% дешевле, чем точно такие же салфетки красного и зеленого цвета. Стоит ли переплачивать за цвет, тем более что натуральности он не добавляет, если не наоборот.

Однако есть случаи, когда на заводской упаковке не стоит экономить. Часто в расфасованную самостоятельно супермаркетом продукцию попадают нереализованные в срок изделия, потому как супермаркету проще переклеить наклейку с датой упаковки на своей фасовке, чем заниматься возвратом нереализованной продукции поставщику.


Дальше лезешь – свежее берешь: выбираем свежие продукты

Мы уже выяснили, что продукты в неяркой упаковке могут быть более качественными, чем в красочном целлофане или коробке. Так что читайте состав, следите за продолжительностью срока годности и выбирайте качественные товары, а не упаковку.

Есть еще одна хитрость. Вы наверняка в курсе, что если все время доедать корочки, докупая свежий хлеб, который за это время почерствеет, то всю жизнь придется одними сухарями и питаться. В супермаркетах схема точно такая же. Одной из целей любого магазина является сокращение возврата продукции. Поэтому те товары, срок годности которых приближается к завершению, лежат на виду и чуть ли не прыгают к вам в тележку.

Проведите эксперимент. В отделах с молочной продукцией, в частности с йогуртами, кефиром, сырками, молоком, равно как и в мясном отделе, посмотрите на срок годности товара, расположенного прямо перед вами и того, что находится в глубине полки. Практика показывает, что разница может составлять до двух недель. То есть свежие товары всегда лежат сзади. Поэтому не стесняйтесь пролезть дальше и взять свежий продукт, в конце концов цену Вы платите все равно одну и ту же.


Боремся с шопоголизмом отсутствием тележек

Если все предыдущие советы на вас не действуют, так как покупки – это ваша страсть и после ежедневного похода в супермаркет в холодильнике можно проследить эволюцию простейших микроорганизмов, этот совет для вас.

Зная, что Вы всегда набираете много лишнего, возьмите не тележку, а корзинку для продуктов. А если вы отправляетесь за чем-то конкретным, к примеру за хлебом и маслом или за селедкой и картошкой, то не берите ничего вообще. В руках вы много не унесете, а значит купите только нужное.

Хотя конечно, лучше реже появляться в магазинах и пользоваться списком продуктов, которому строго следовать.


Экономим на продуктах, внимательно читая этикетки

По данным опроса, проведенного в 2008 году в супермаркетах Москвы, лишь 15% посетителей внимательно читают информацию на этикетках. Тем не менее, эта информация очень важна. Речь в первую очередь идет о составе продукции. Пусть там нет пропорций, но некоторые совсем не естественные ингредиенты можно заметить.

Сегодня очень популярным стало наличие наклейки «БЕЗ ГМО». Это отличный знак, но только в нашей стране не может получиться все хорошо с первого раза. При всей строгости сертификации и получения разрешения на размещение данных наклеек, крупным предприятиям дешевле «оплатить» наклейки, чем заниматься лабораторным анализом каждой продукции из их ассортимента, ведь на Украине действует всего несколько лабораторий, где проводится такой анализ. Кроме того наклейки могут наклеивать сразу в супермаркете. Интересно также, что по украинским законам о наличии ГМО также должно сообщаться. Вы много видели наклеек «С ГМО»? Если видели, обязательно расскажите.



Что это за бренды такие ARO, 777, Премія ?

Возвращаясь к экономии следует несколько слов сказать о собственных брендах магазинов (к примеру для METRO GROUP это ARO, Horeca и прочие, не сочтите за рекламу). Если внимательно читать этикетки, то Вы можете определить под этими брендами каких-то любимых производителей. В этом случае нет смысла переплачивать, не зря же магазин дал сэкономить производителю.

Стоит также обратить внимание на различные подходы супермаркетов к работе с поставщиками. Например, одна сеть может предложить производителю обеспечить 100% реализацию, то есть убрать возвраты взамен на 10%-ю скидку. Не важно, что потом не проданный вовремя хлеб нарезается и продается в сети ресторанов быстрого обслуживания. Вас, как покупателя, это не должно интересовать. Главное, что любимый продукт в различных супермаркетах можно купить по различным ценам.

Отсюда совет: если у вас под боком сразу несколько супермаркетов, сравните цены на наиболее часто прибретаемые товары и ходите в каждый супермаркет за конкретными продуктами.


Экономим не на продуктах, а на процессе покупки

Представьте, что вы являетесь постоянным посетителем супермаркета, но до сих пор не получили скидочную карточку. Это не повод переплачивать магазину несколько процентов от счета. Стоя в очереди не стесняйтесь спрашивать у соседей, есть ли у них скидочная карточка. В конце концов, вы не кредитку просите. Эта операция выгодна обоим, так как в случае накопительной системы скидок вашему «благодетелю» тоже перепадет бонусов.

И последний совет в эту же тему. Все мы на словах думаем об экологии, но там где мы можем хоть чуть-чуть о ней позаботиться, мы этого не делаем. Отправляясь в магазин за покупками мы потребляем 1-4 кулька, которые не будут разлагаться ближайшее столетие, которое они проведут в нашем шкафу или на свалке за городом (где же эти мусороперерабатывающие заводы?!). Эпоха авосек давно прошла и сегодня есть вполне стильные тканевые сумочки, с которыми можно ходить за продуктами. При этом экономия может составить 10-40 центов при каждой покупке.Не все то золото, что блестит и не все, что блестит – золото: экономьте на упаковке, а не на продуктах

Яркая и красочная упаковка, интересные рисунки, подробное описание истории каждого ингридиента вплоть до пра-пра-прадедов – все это является спутником дорогих продуктов. Но разрешите задать Вам один вопрос: покупая хлеб в дорогой упаковке или красную игру в баночке, которая положена в картонку, вас интересует содержимое или упаковка? И что происходит с упаковкой, когда содержимое съедено? Правильно! Упаковка выбрасывается! Тогда зачем было за нее платить? Давайте рассмотрим несколько примеров.

Все говорят о том, что натуральное молоко полезнее, чем суперпастеризованное и восстановленное из сухого молока. Вряд ли кто-то будет с этим спорить. Тем не менее, молоко приближенное к натуральному, с минимумом обработки и сроком хранения до 3 дней при температуре до 5 градусов стоит до 2,5 раз дешевле, чем молоко длительного хранения. И тут дело не только в различных технологиях, которые удорожают продукт, но и в самой упаковке, ведь целлофановая упаковка без рисунков стоит намного меньше тетрапака с изображением героев любимых мультфильмов.

Даже если вы не успеваете за 3 дня выпить литр молока, то это не повод покупать молоко длительного хранения и платить за сомнительное преимущество увеличения срока годности. Просто прокипятите молоко. За 5 минут Вы сэкономите до 30-50 центов на каждом литре, не считая бесценного здоровья.

Похожий пример, но с хлебом. Предположим, что вы еще не обзавелись хлебопечкой и до сих пор тратите деньги на хлеб. Приобретать дешевый хлеб, в состав которого очень часто до 30 % включается переработанная нереализованная предыдущая продукция не очень хочется. Европейских иностранный хлеб также покупать не рекомендуется (как это? хлеб завезли в страну 10 дней назад, а он свежий как ни в чем не бывало?!). Остается более дорогой хлеб проверенных частных пекарен. Но в стоимости такого хлеба стоимость упаковки (пакета, клипсы и прочего) может превышать стоимость самого хлеба. Так что вопрос с выбором хлеба, у которого было бы оптимальное соотношение цены и качества остается открытым.

Или пример с бумажной продукцией. Очень часто белые салфетки стоят до 10% дешевле, чем точно такие же салфетки красного и зеленого цвета. Стоит ли переплачивать за цвет, тем более что натуральности он не добавляет, если не наоборот.

Однако есть случаи, когда на заводской упаковке не стоит экономить. Часто в расфасованную самостоятельно супермаркетом продукцию попадают нереализованные в срок изделия, потому как супермаркету проще переклеить наклейку с датой упаковки на своей фасовке, чем заниматься возвратом нереализованной продукции поставщику.


Дальше лезешь – свежее берешь: выбираем свежие продукты

Мы уже выяснили, что продукты в неяркой упаковке могут быть более качественными, чем в красочном целлофане или коробке. Так что читайте состав, следите за продолжительностью срока годности и выбирайте качественные товары, а не упаковку.

Есть еще одна хитрость. Вы наверняка в курсе, что если все время доедать корочки, докупая свежий хлеб, который за это время почерствеет, то всю жизнь придется одними сухарями и питаться. В супермаркетах схема точно такая же. Одной из целей любого магазина является сокращение возврата продукции. Поэтому те товары, срок годности которых приближается к завершению, лежат на виду и чуть ли не прыгают к вам в тележку.

Проведите эксперимент. В отделах с молочной продукцией, в частности с йогуртами, кефиром, сырками, молоком, равно как и в мясном отделе, посмотрите на срок годности товара, расположенного прямо перед вами и того, что находится в глубине полки. Практика показывает, что разница может составлять до двух недель. То есть свежие товары всегда лежат сзади. Поэтому не стесняйтесь пролезть дальше и взять свежий продукт, в конце концов цену Вы платите все равно одну и ту же.


Боремся с шопоголизмом отсутствием тележек

Если все предыдущие советы на вас не действуют, так как покупки – это ваша страсть и после ежедневного похода в супермаркет в холодильнике можно проследить эволюцию простейших микроорганизмов, этот совет для вас.

Зная, что Вы всегда набираете много лишнего, возьмите не тележку, а корзинку для продуктов. А если вы отправляетесь за чем-то конкретным, к примеру за хлебом и маслом или за селедкой и картошкой, то не берите ничего вообще. В руках вы много не унесете, а значит купите только нужное.

Хотя конечно, лучше реже появляться в магазинах и пользоваться списком продуктов, которому строго следовать.


Экономим на продуктах, внимательно читая этикетки

По данным опроса, проведенного в 2008 году в супермаркетах Москвы, лишь 15% посетителей внимательно читают информацию на этикетках. Тем не менее, эта информация очень важна. Речь в первую очередь идет о составе продукции. Пусть там нет пропорций, но некоторые совсем не естественные ингредиенты можно заметить.

Сегодня очень популярным стало наличие наклейки «БЕЗ ГМО». Это отличный знак, но только в нашей стране не может получиться все хорошо с первого раза. При всей строгости сертификации и получения разрешения на размещение данных наклеек, крупным предприятиям дешевле «оплатить» наклейки, чем заниматься лабораторным анализом каждой продукции из их ассортимента, ведь на Украине действует всего несколько лабораторий, где проводится такой анализ. Кроме того наклейки могут наклеивать сразу в супермаркете. Интересно также, что по украинским законам о наличии ГМО также должно сообщаться. Вы много видели наклеек «С ГМО»? Если видели, обязательно расскажите.



Что это за бренды такие ARO, 777, Премія ?

Возвращаясь к экономии следует несколько слов сказать о собственных брендах магазинов (к примеру для METRO GROUP это ARO, Horeca и прочие, не сочтите за рекламу). Если внимательно читать этикетки, то Вы можете определить под этими брендами каких-то любимых производителей. В этом случае нет смысла переплачивать, не зря же магазин дал сэкономить производителю.

Стоит также обратить внимание на различные подходы супермаркетов к работе с поставщиками. Например, одна сеть может предложить производителю обеспечить 100% реализацию, то есть убрать возвраты взамен на 10%-ю скидку. Не важно, что потом не проданный вовремя хлеб нарезается и продается в сети ресторанов быстрого обслуживания. Вас, как покупателя, это не должно интересовать. Главное, что любимый продукт в различных супермаркетах можно купить по различным ценам.

Отсюда совет: если у вас под боком сразу несколько супермаркетов, сравните цены на наиболее часто прибретаемые товары и ходите в каждый супермаркет за конкретными продуктами.


Экономим не на продуктах, а на процессе покупки

Представьте, что вы являетесь постоянным посетителем супермаркета, но до сих пор не получили скидочную карточку. Это не повод переплачивать магазину несколько процентов от счета. Стоя в очереди не стесняйтесь спрашивать у соседей, есть ли у них скидочная карточка. В конце концов, вы не кредитку просите. Эта операция выгодна обоим, так как в случае накопительной системы скидок вашему «благодетелю» тоже перепадет бонусов.

И последний совет в эту же тему. Все мы на словах думаем об экологии, но там где мы можем хоть чуть-чуть о ней позаботиться, мы этого не делаем. Отправляясь в магазин за покупками мы потребляем 1-4 кулька, которые не будут разлагаться ближайшее столетие, которое они проведут в нашем шкафу или на свалке за городом (где же эти мусороперерабатывающие заводы?!). Эпоха авосек давно прошла и сегодня есть вполне стильные тканевые сумочки, с которыми можно ходить за продуктами. При этом экономия может составить 10-40 центов при каждой покупке.Не все то золото, что блестит и не все, что блестит – золото: экономьте на упаковке, а не на продуктах

Яркая и красочная упаковка, интересные рисунки, подробное описание истории каждого ингридиента вплоть до пра-пра-прадедов – все это является спутником дорогих продуктов. Но разрешите задать Вам один вопрос: покупая хлеб в дорогой упаковке или красную игру в баночке, которая положена в картонку, вас интересует содержимое или упаковка? И что происходит с упаковкой, когда содержимое съедено? Правильно! Упаковка выбрасывается! Тогда зачем было за нее платить? Давайте рассмотрим несколько примеров.

Все говорят о том, что натуральное молоко полезнее, чем суперпастеризованное и восстановленное из сухого молока. Вряд ли кто-то будет с этим спорить. Тем не менее, молоко приближенное к натуральному, с минимумом обработки и сроком хранения до 3 дней при температуре до 5 градусов стоит до 2,5 раз дешевле, чем молоко длительного хранения. И тут дело не только в различных технологиях, которые удорожают продукт, но и в самой упаковке, ведь целлофановая упаковка без рисунков стоит намного меньше тетрапака с изображением героев любимых мультфильмов.

Даже если вы не успеваете за 3 дня выпить литр молока, то это не повод покупать молоко длительного хранения и платить за сомнительное преимущество увеличения срока годности. Просто прокипятите молоко. За 5 минут Вы сэкономите до 30-50 центов на каждом литре, не считая бесценного здоровья.

Похожий пример, но с хлебом. Предположим, что вы еще не обзавелись хлебопечкой и до сих пор тратите деньги на хлеб. Приобретать дешевый хлеб, в состав которого очень часто до 30 % включается переработанная нереализованная предыдущая продукция не очень хочется. Европейских иностранный хлеб также покупать не рекомендуется (как это? хлеб завезли в страну 10 дней назад, а он свежий как ни в чем не бывало?!). Остается более дорогой хлеб проверенных частных пекарен. Но в стоимости такого хлеба стоимость упаковки (пакета, клипсы и прочего) может превышать стоимость самого хлеба. Так что вопрос с выбором хлеба, у которого было бы оптимальное соотношение цены и качества остается открытым.

Или пример с бумажной продукцией. Очень часто белые салфетки стоят до 10% дешевле, чем точно такие же салфетки красного и зеленого цвета. Стоит ли переплачивать за цвет, тем более что натуральности он не добавляет, если не наоборот.

Однако есть случаи, когда на заводской упаковке не стоит экономить. Часто в расфасованную самостоятельно супермаркетом продукцию попадают нереализованные в срок изделия, потому как супермаркету проще переклеить наклейку с датой упаковки на своей фасовке, чем заниматься возвратом нереализованной продукции поставщику.


Дальше лезешь – свежее берешь: выбираем свежие продукты

Мы уже выяснили, что продукты в неяркой упаковке могут быть более качественными, чем в красочном целлофане или коробке. Так что читайте состав, следите за продолжительностью срока годности и выбирайте качественные товары, а не упаковку.

Есть еще одна хитрость. Вы наверняка в курсе, что если все время доедать корочки, докупая свежий хлеб, который за это время почерствеет, то всю жизнь придется одними сухарями и питаться. В супермаркетах схема точно такая же. Одной из целей любого магазина является сокращение возврата продукции. Поэтому те товары, срок годности которых приближается к завершению, лежат на виду и чуть ли не прыгают к вам в тележку.

Проведите эксперимент. В отделах с молочной продукцией, в частности с йогуртами, кефиром, сырками, молоком, равно как и в мясном отделе, посмотрите на срок годности товара, расположенного прямо перед вами и того, что находится в глубине полки. Практика показывает, что разница может составлять до двух недель. То есть свежие товары всегда лежат сзади. Поэтому не стесняйтесь пролезть дальше и взять свежий продукт, в конце концов цену Вы платите все равно одну и ту же.


Боремся с шопоголизмом отсутствием тележек

Если все предыдущие советы на вас не действуют, так как покупки – это ваша страсть и после ежедневного похода в супермаркет в холодильнике можно проследить эволюцию простейших микроорганизмов, этот совет для вас.

Зная, что Вы всегда набираете много лишнего, возьмите не тележку, а корзинку для продуктов. А если вы отправляетесь за чем-то конкретным, к примеру за хлебом и маслом или за селедкой и картошкой, то не берите ничего вообще. В руках вы много не унесете, а значит купите только нужное.

Хотя конечно, лучше реже появляться в магазинах и пользоваться списком продуктов, которому строго следовать.


Экономим на продуктах, внимательно читая этикетки

По данным опроса, проведенного в 2008 году в супермаркетах Москвы, лишь 15% посетителей внимательно читают информацию на этикетках. Тем не менее, эта информация очень важна. Речь в первую очередь идет о составе продукции. Пусть там нет пропорций, но некоторые совсем не естественные ингредиенты можно заметить.

Сегодня очень популярным стало наличие наклейки «БЕЗ ГМО». Это отличный знак, но только в нашей стране не может получиться все хорошо с первого раза. При всей строгости сертификации и получения разрешения на размещение данных наклеек, крупным предприятиям дешевле «оплатить» наклейки, чем заниматься лабораторным анализом каждой продукции из их ассортимента, ведь на Украине действует всего несколько лабораторий, где проводится такой анализ. Кроме того наклейки могут наклеивать сразу в супермаркете. Интересно также, что по украинским законам о наличии ГМО также должно сообщаться. Вы много видели наклеек «С ГМО»? Если видели, обязательно расскажите.



Что это за бренды такие ARO, 777, Премія ?

Возвращаясь к экономии следует несколько слов сказать о собственных брендах магазинов (к примеру для METRO GROUP это ARO, Horeca и прочие, не сочтите за рекламу). Если внимательно читать этикетки, то Вы можете определить под этими брендами каких-то любимых производителей. В этом случае нет смысла переплачивать, не зря же магазин дал сэкономить производителю.

Стоит также обратить внимание на различные подходы супермаркетов к работе с поставщиками. Например, одна сеть может предложить производителю обеспечить 100% реализацию, то есть убрать возвраты взамен на 10%-ю скидку. Не важно, что потом не проданный вовремя хлеб нарезается и продается в сети ресторанов быстрого обслуживания. Вас, как покупателя, это не должно интересовать. Главное, что любимый продукт в различных супермаркетах можно купить по различным ценам.

Отсюда совет: если у вас под боком сразу несколько супермаркетов, сравните цены на наиболее часто прибретаемые товары и ходите в каждый супермаркет за конкретными продуктами.


Экономим не на продуктах, а на процессе покупки

Представьте, что вы являетесь постоянным посетителем супермаркета, но до сих пор не получили скидочную карточку. Это не повод переплачивать магазину несколько процентов от счета. Стоя в очереди не стесняйтесь спрашивать у соседей, есть ли у них скидочная карточка. В конце концов, вы не кредитку просите. Эта операция выгодна обоим, так как в случае накопительной системы скидок вашему «благодетелю» тоже перепадет бонусов.

И последний совет в эту же тему. Все мы на словах думаем об экологии, но там где мы можем хоть чуть-чуть о ней позаботиться, мы этого не делаем. Отправляясь в магазин за покупками мы потребляем 1-4 кулька, которые не будут разлагаться ближайшее столетие, которое они проведут в нашем шкафу или на свалке за городом (где же эти мусороперерабатывающие заводы?!). Эпоха авосек давно прошла и сегодня есть вполне стильные тканевые сумочки, с которыми можно ходить за продуктами. При этом экономия может составить 10-40 центов при каждой покупке.Не все то золото, что блестит и не все, что блестит – золото: экономьте на упаковке, а не на продуктах

Яркая и красочная упаковка, интересные рисунки, подробное описание истории каждого ингридиента вплоть до пра-пра-прадедов – все это является спутником дорогих продуктов. Но разрешите задать Вам один вопрос: покупая хлеб в дорогой упаковке или красную игру в баночке, которая положена в картонку, вас интересует содержимое или упаковка? И что происходит с упаковкой, когда содержимое съедено? Правильно! Упаковка выбрасывается! Тогда зачем было за нее платить? Давайте рассмотрим несколько примеров.

Все говорят о том, что натуральное молоко полезнее, чем суперпастеризованное и восстановленное из сухого молока. Вряд ли кто-то будет с этим спорить. Тем не менее, молоко приближенное к натуральному, с минимумом обработки и сроком хранения до 3 дней при температуре до 5 градусов стоит до 2,5 раз дешевле, чем молоко длительного хранения. И тут дело не только в различных технологиях, которые удорожают продукт, но и в самой упаковке, ведь целлофановая упаковка без рисунков стоит намного меньше тетрапака с изображением героев любимых мультфильмов.

Даже если вы не успеваете за 3 дня выпить литр молока, то это не повод покупать молоко длительного хранения и платить за сомнительное преимущество увеличения срока годности. Просто прокипятите молоко. За 5 минут Вы сэкономите до 30-50 центов на каждом литре, не считая бесценного здоровья.

Похожий пример, но с хлебом. Предположим, что вы еще не обзавелись хлебопечкой и до сих пор тратите деньги на хлеб. Приобретать дешевый хлеб, в состав которого очень часто до 30 % включается переработанная нереализованная предыдущая продукция не очень хочется. Европейских иностранный хлеб также покупать не рекомендуется (как это? хлеб завезли в страну 10 дней назад, а он свежий как ни в чем не бывало?!). Остается более дорогой хлеб проверенных частных пекарен. Но в стоимости такого хлеба стоимость упаковки (пакета, клипсы и прочего) может превышать стоимость самого хлеба. Так что вопрос с выбором хлеба, у которого было бы оптимальное соотношение цены и качества остается открытым.

Или пример с бумажной продукцией. Очень часто белые салфетки стоят до 10% дешевле, чем точно такие же салфетки красного и зеленого цвета. Стоит ли переплачивать за цвет, тем более что натуральности он не добавляет, если не наоборот.

Однако есть случаи, когда на заводской упаковке не стоит экономить. Часто в расфасованную самостоятельно супермаркетом продукцию попадают нереализованные в срок изделия, потому как супермаркету проще переклеить наклейку с датой упаковки на своей фасовке, чем заниматься возвратом нереализованной продукции поставщику.


Дальше лезешь – свежее берешь: выбираем свежие продукты

Мы уже выяснили, что продукты в неяркой упаковке могут быть более качественными, чем в красочном целлофане или коробке. Так что читайте состав, следите за продолжительностью срока годности и выбирайте качественные товары, а не упаковку.

Есть еще одна хитрость. Вы наверняка в курсе, что если все время доедать корочки, докупая свежий хлеб, который за это время почерствеет, то всю жизнь придется одними сухарями и питаться. В супермаркетах схема точно такая же. Одной из целей любого магазина является сокращение возврата продукции. Поэтому те товары, срок годности которых приближается к завершению, лежат на виду и чуть ли не прыгают к вам в тележку.

Проведите эксперимент. В отделах с молочной продукцией, в частности с йогуртами, кефиром, сырками, молоком, равно как и в мясном отделе, посмотрите на срок годности товара, расположенного прямо перед вами и того, что находится в глубине полки. Практика показывает, что разница может составлять до двух недель. То есть свежие товары всегда лежат сзади. Поэтому не стесняйтесь пролезть дальше и взять свежий продукт, в конце концов цену Вы платите все равно одну и ту же.


Боремся с шопоголизмом отсутствием тележек

Если все предыдущие советы на вас не действуют, так как покупки – это ваша страсть и после ежедневного похода в супермаркет в холодильнике можно проследить эволюцию простейших микроорганизмов, этот совет для вас.

Зная, что Вы всегда набираете много лишнего, возьмите не тележку, а корзинку для продуктов. А если вы отправляетесь за чем-то конкретным, к примеру за хлебом и маслом или за селедкой и картошкой, то не берите ничего вообще. В руках вы много не унесете, а значит купите только нужное.

Хотя конечно, лучше реже появляться в магазинах и пользоваться списком продуктов, которому строго следовать.


Экономим на продуктах, внимательно читая этикетки

По данным опроса, проведенного в 2008 году в супермаркетах Москвы, лишь 15% посетителей внимательно читают информацию на этикетках. Тем не менее, эта информация очень важна. Речь в первую очередь идет о составе продукции. Пусть там нет пропорций, но некоторые совсем не естественные ингредиенты можно заметить.

Сегодня очень популярным стало наличие наклейки «БЕЗ ГМО». Это отличный знак, но только в нашей стране не может получиться все хорошо с первого раза. При всей строгости сертификации и получения разрешения на размещение данных наклеек, крупным предприятиям дешевле «оплатить» наклейки, чем заниматься лабораторным анализом каждой продукции из их ассортимента, ведь на Украине действует всего несколько лабораторий, где проводится такой анализ. Кроме того наклейки могут наклеивать сразу в супермаркете. Интересно также, что по украинским законам о наличии ГМО также должно сообщаться. Вы много видели наклеек «С ГМО»? Если видели, обязательно расскажите.



Что это за бренды такие ARO, 777, Премія ?

Возвращаясь к экономии следует несколько слов сказать о собственных брендах магазинов (к примеру для METRO GROUP это ARO, Horeca и прочие, не сочтите за рекламу). Если внимательно читать этикетки, то Вы можете определить под этими брендами каких-то любимых производителей. В этом случае нет смысла переплачивать, не зря же магазин дал сэкономить производителю.

Стоит также обратить внимание на различные подходы супермаркетов к работе с поставщиками. Например, одна сеть может предложить производителю обеспечить 100% реализацию, то есть убрать возвраты взамен на 10%-ю скидку. Не важно, что потом не проданный вовремя хлеб нарезается и продается в сети ресторанов быстрого обслуживания. Вас, как покупателя, это не должно интересовать. Главное, что любимый продукт в различных супермаркетах можно купить по различным ценам.

Отсюда совет: если у вас под боком сразу несколько супермаркетов, сравните цены на наиболее часто прибретаемые товары и ходите в каждый супермаркет за конкретными продуктами.


Экономим не на продуктах, а на процессе покупки

Представьте, что вы являетесь постоянным посетителем супермаркета, но до сих пор не получили скидочную карточку. Это не повод переплачивать магазину несколько процентов от счета. Стоя в очереди не стесняйтесь спрашивать у соседей, есть ли у них скидочная карточка. В конце концов, вы не кредитку просите. Эта операция выгодна обоим, так как в случае накопительной системы скидок вашему «благодетелю» тоже перепадет бонусов.

И последний совет в эту же тему. Все мы на словах думаем об экологии, но там где мы можем хоть чуть-чуть о ней позаботиться, мы этого не делаем. Отправляясь в магазин за покупками мы потребляем 1-4 кулька, которые не будут разлагаться ближайшее столетие, которое они проведут в нашем шкафу или на свалке за городом (где же эти мусороперерабатывающие заводы?!). Эпоха авосек давно прошла и сегодня есть вполне стильные тканевые сумочки, с которыми можно ходить за продуктами. При этом экономия может составить 10-40 центов при каждой покупке.
Категория: Экономия | Просмотров: 1085 | Добавил: sakia | Теги: экономия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Четверг, 02.05.2024, 19:59
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Аналитика [3]
Мотивация [6]
Банковские дела [4]
Личный капитал [4]
Инвестиции [1]
Экономия [7]
Forex без риска [3]
Зароботок в интернете [2]
Истории успеха [1]
Притчи [15]

Попробуй

Экономь